воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Hobby. Have you got the one?

Думаю, многие со мной согласятся, что человеку просто необходимо иметь свое хобби. Прежде всего, это интересное занятие, да и к тому же, увлечения способствуют развитию личности и положительно влияют на нервную систему. И не важно, предпочитаете вы провести вечер за чтением любимой книги или заняться прыжком с парашютом на выходных, так или иначе, любимое занятие, несомненно, принесет вам моральный отдых и отличное настроение!

Лично для меня хобби - это многогранные интересы, где есть место как моде, так и творчеству в разных сферах деятельности, будь то декор или вязание крючком. Последним я занимаюсь уже давно, на протяжении порядка 20 и более лет и считаю это занятие не только интересным, но и очень полезным времяпрепровождением. Вот что у меня получается.







Конечно, это далеко не все, что я успела связать за 20 лет своего опыта в этом деле. Фото своих работ я начала делать не так давно, посмотреть некоторые другие вещи можно здесь: http://foto.mail.ru/mail/aliona.83/38

Спасибо за внимание! 

2 комментария: